Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

ТАКТИКА ПЕРВЫХ БОЁВ

бой

Усвойте правило - нападать надо максимально возможным количеством оффа

для нападения используются только:
топоры
лёгкая кавалерия

тараны
катапульты - редко

Тяжелую кавалерию - ни для нападений ни для обороны использовать не выгодно, единственная ситуация при которой есть смысл её строить - это когда вы ожидаете нападения или на вас уже нападают, и вам срочно надо произвести максимум дэфа в короткий период времени - только в этой ситуации есть смысл строить тяжелую кавалерию паралельно с копьями.

Тактика:

Для захвата деревни рекомендуется сделать зачистку, для этого надо ударить всеми силами. Чем больше войск отошлёте в нападение, тем меньше будут ваши потери.
Cразу же за ударной группой требуется послать разведку - она сразу после нападения должна установить - выводил ли за пределы деревни перед нападением противник войско или не выводил. Хуже если выводил, тогда на площади вы должны на калькуляторе проделать расчёты и прикинуть возможные потери.

Захват села:

Лучше всего вам расчитать время так что бы:
дворянин вышел из деревни с 100 топорами, а следом вы посылаете войско с таким расчётом что бы оно пришло за пару секунд до дворянина. Для этого имеются специальные сайты для расчёта:
http://vphelper.dswh.ru/?f=tools&f2=time
например ваши координаты 500/500, а координаты противника 501/503
итак сперва делаете зачистку и разведку (отдельными группами), в группе зачистки самые медленные войска тараны со скорость 30, а в группе разведки скорость 9 (скорость разведчика)
на калькуляторе в секции расчёт волновой атаки выставляем кооринаты - на кого идём:
[village]501\503[/village]
отсылаем в бой кулак
заходим на площадь
заходим ВО ВНУТРЬ АТАКИ, и смотрим точное время прибытия войс (там указано с точностью до миллисекунды) например 13-56-59
выставляем на калькуляторе время 13-56-59
на против Атакующих волн нажимаем - добавить
вносим координаты откуда будет идти войско (своей деревни) 500/500
выбираем тип юнита - разведка (9)
нажимаем кнопку - расчитать
получаем:
Из Бояни (165|700) K71 в 13-01-2008 13:28:31 Разведчик
соответственно время выхода разведки:
13:28:31 - что бы она прибыла одновременно с войском, но поскольку вам надо что бы разведка пришла после войска - соответственно вам нужно отправить разведку на 1 секунду позже - в 13:28:32

Посещение деревни дворником нужно делать по такому же принципу, только в связи с тем что дворянин медленнее, в атаку вы сперва посылаете его, высчитываете время его прибытия, делаете расчёт, и отправляете ударный кулак не позже (как это было с разведкой) - а раньше.(желательно сперва опробывать скорость реакции вашего интернета, поскольку в зависимости от качества интернета войска могут отправляться с задержкой от 1 до нескольких секунд)

P. S.:
Планировщик очень хорошо использовать при планировании атак несколькими людьми на одну и ту же цель. Чем меньше расстояние по времени между дворником и войском - тем вам лучше. Маленькая хитрость - если в первом нападении вы зачистивши деревню сравняли стенку врага, и после отправки дворника вы ошиблись во времени, и неуспели отправить войско с таранами, то вы можете сделать расчёт под мечников, и отправить войско зачистки без тяжелых таранов и катапульт с одним мечником у которого скорость 22, если вы опять промахнётесь - то можно отправить войско в полном составе без катапульт и таранов, и по скорости топоров войско будет иметь скорость 18

Категория: Мои статьи | Добавил: slavyanevp (28.01.2009)
Просмотров: 631 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: