Глава племени: (Основатель племени,Великий Лорд,Владыка Лордов,Царь или др.) Он управляет и отвечает за каждого игрока и за всё племя в целом. При этом он опирается на Высший совет.
Высший совет: Состоит из Темных Лордов. Это законодательно-управленческий орган власти. Свои решения оговаривают коллегиально на закрытых собраниях и форумах. Они являться помощниками и советниками Главы племени.
В совет входят;
Советник - Это правая рука Главы племени и государственно-политическое лицо, которое полностью замещает Главу племени в любых вопросах в его отсутствие.Он руководит высшим советом и заменяет любого из Темных Лордов если того нет на месте.
Дипломат - Это лицо которое имеет право вести любые переговоры связанные с внешней политикой племени, а также право подписи под любым дипломатическим документом от имени Главы племени. Он представляет своего Главу за пределами племени, а также другие племена внутри своего.
Воевода - Это лицо которое отвечает за любые военные действия племени, за военное развитие племени и его безопасность. Он имеет право требовать отчётов и выполнение его распоряжений у Глав групп. Он распоряжается, координирует и контролирует все войска племени. Опираясь на информацию Глав групп, воевода принимает решения о соотношении дефф деревень к офф деревням и предоставлении оффа, деффа соплеменникам или союзникам.
Экономист - Это лицо которое отвечает за внутреннию политику племени.А именно экономическое, территориальное развитие. Имеет право распределения ресурсов племени, контроля развития игроков, их активности, участие игрока в жизни племени. Может требовать отчётов о экономическом развитии игрока. Он с целью контроля может потребовать от любого игрока за исключением Главы племени , дать ему присмотр, на время. Для изучения развития ваших деревень. Присмотр этот может длиться от 5 минут до несколько часов.
Глава группы -Он управляет и отвечает за каждого игрока и за всю группу в целом. Его чёткое и справедливое управление основываться на Указах Главы племени и высшего совета. При решении вопросов связных с внутренней политикой группы он опирается на своих замов.
Основной целью племени является искоренение беспорядка и хаоса с целью их подчинения закону любыми методами, не перечащими Своду Законов. Вторичной целью – есть отбор людей умеющих исполнять приказы и подчиняться дисциплине. Система управления – диктатура. Свод Законов – основание порядка племени, создан и распространяется на всех(Черновой вариант для обсуждения на форуме)
Экономист- Это лицо которое отвечает за внутреннию политику племени.А именно экономическое, территориальное развитие. Имеет право распределения ресурсов племени, контроля развития игроков, их активности, участие игрока в жизни племени. Может требовать отчётов о экономическом развитии игрока. Он с целью контроля может потребовать от любого игрока за исключением Главы племени , дать ему присмотр, на время. Для изучения развития ваших деревень. Присмотр этот может длиться от 5 минут до несколько часов.
Первое требование по ресурсам (самое главное)-создать ресурсную базу внутри территории племени, защищенной от посягательства извне (возле соплеменников прокаченных на дефф). В ресурсной деревне(базе) прокачиваются в первую очередь склад, затем ресурсы плюс рынок– по максимуму.(решается на форуме) Предлагается ввести небольшой налог с игрока за деревни (1 деревня-1 комплект ресурсов (1000+1000+1000)) в день( или раз в два дня(три дня и т.д.)) должно решаться на форуме племени…
Пример: Если у игрока 3 деревни, то налог 3000лес+3000глина+3000железо
Экономист ведет учет уплаты налога (может иметь помощника, типа налогового инспектора или бухгалтера( решается и утверждается на форуме)) Экономист и воевода освобождены от налога, т.к. сами снабжаются ресурсами племени (будем считать это им плата за их работу )
Один из отрицательных моментов снабжения соплеменников ресурсами в том, что мы очень часто наблюдаем такую картину: Племя активно снабжает игрока ресурсами, он(игрок) прокачивается и отваливает на сторону, соответственно все племя в минусе, теряются очки , а главное ресурсы -которые любой из нас мог потратить на свое развитие. Предлагается ввести кредит, которым распоряжается Экономист ( с обязательным отчетом на форуме племени по следующей форме: а. ник берущего кредит б. размер кредита(количество ресурсов)) Для чего это нужно: В случае ухода из племени, игрок обязан будет возместить взятый кредит плюс небольшой налог (сумма налога должна решаться на форуме племени) , который идет в общую копилку- ресурсную базу племени. По выплате долга- экономист гасит кредит(удаляет запись)(черновой вариант для обсуждения на форуме)
Кстати налог предполагается брать с игроков, хорошо развитых (несколько деревень в наличае)Налоги это вложение всего племени - на развитие племени. При анализе только плюсы. 1.Главное резко увеличивается развитие племени, 2. нет дефицита ресурсов 3. не будет тормозиться развитие членов племени и т.д. Для тех у кого несколько деревень такой налог незаметен (всего два-три фарма)нужно только установить с какого уровня начинать брать налог( с третей или четвертой деревни) А экономист будет всем этим руководить Самое простое обсудить на форуме племени