Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Мини-чат

Наш опрос

Какой мир для вас основной?
Всего ответов: 36

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

органы власти в Войне племен


Органы власти:

Глава племени: (Основатель племени,Великий Лорд,Владыка Лордов,Царь или др.)
Он управляет и  отвечает за каждого игрока и за всё племя в целом. При этом он опирается на Высший совет.

Высший совет: Состоит из Темных Лордов. Это законодательно-управленческий орган власти. Свои решения оговаривают коллегиально на закрытых собраниях и форумах. Они являться помощниками и советниками Главы племени.

В совет входят;

Советник
- Это правая рука Главы племени и государственно-политическое лицо, которое полностью замещает Главу племени в любых вопросах в его отсутствие.Он руководит высшим советом и заменяет любого из Темных Лордов если того нет на месте.

Дипломат
- Это лицо которое имеет право вести любые переговоры связанные с внешней политикой племени, а также право подписи под любым дипломатическим документом от имени Главы племени.  Он представляет своего Главу за пределами племени, а также другие племена внутри своего.

Воевода
- Это лицо которое отвечает за любые военные действия племени, за военное развитие племени и его безопасность. Он имеет право требовать отчётов и выполнение его распоряжений у Глав групп. Он распоряжается, координирует и контролирует все войска племени. Опираясь на информацию Глав групп, воевода принимает решения о соотношении дефф деревень к офф деревням и предоставлении оффа, деффа соплеменникам или союзникам.

Экономист
- Это лицо которое отвечает за внутреннию политику племени.А именно экономическое, территориальное развитие. Имеет право распределения ресурсов племени, контроля развития игроков, их активности, участие игрока в жизни племени. Может требовать отчётов о экономическом развитии игрока.
Он с целью контроля может потребовать от любого игрока за исключением   Главы племени , дать ему присмотр, на время. Для изучения развития ваших деревень. Присмотр этот может длиться от 5 минут до несколько часов. 

Глава группы
-Он управляет и  отвечает за каждого игрока и за всю группу в целом. Его чёткое и справедливое управление  основываться на Указах Главы племени и высшего совета. При решении вопросов связных с внутренней политикой группы  он опирается на своих замов.

Основной целью племени является искоренение беспорядка и хаоса с целью их подчинения закону любыми методами, не перечащими Своду Законов.
Вторичной целью – есть отбор людей умеющих исполнять приказы и подчиняться дисциплине.

Система управления – диктатура.
Свод Законов – основание порядка племени, создан и распространяется на всех(Черновой вариант для обсуждения на форуме)
Категория: Мои статьи | Добавил: slavyanevp (04.01.2009)
Просмотров: 1428 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 slavyanevp  
0

Экономист- Это лицо которое отвечает за внутреннию политику племени.А именно экономическое, территориальное развитие. Имеет право распределения ресурсов племени, контроля развития игроков, их активности, участие игрока в жизни племени. Может требовать отчётов о экономическом развитии игрока.
Он с целью контроля может потребовать от любого игрока за исключением Главы племени , дать ему присмотр, на время. Для изучения развития ваших деревень. Присмотр этот может длиться от 5 минут до несколько часов.

Первое требование по ресурсам (самое главное)-создать ресурсную базу внутри территории племени, защищенной от посягательства извне (возле соплеменников прокаченных на дефф).
В ресурсной деревне(базе) прокачиваются в первую очередь склад, затем ресурсы плюс рынок– по максимуму.(решается на форуме)
Предлагается ввести небольшой налог с игрока за деревни (1 деревня-1 комплект ресурсов (1000+1000+1000)) в день( или раз в два дня(три дня и т.д.)) должно решаться на форуме племени

Пример: Если у игрока 3 деревни, то налог 3000лес+3000глина+3000железо

Экономист ведет учет уплаты налога (может иметь помощника, типа налогового инспектора или бухгалтера( решается и утверждается на форуме))
Экономист и воевода освобождены от налога, т.к. сами снабжаются ресурсами племени (будем считать это им плата за их работу )

Один из отрицательных моментов снабжения соплеменников ресурсами в том, что мы очень часто наблюдаем такую картину:
Племя активно снабжает игрока ресурсами, он(игрок) прокачивается и отваливает на сторону, соответственно все племя в минусе, теряются очки , а главное ресурсы -которые любой из нас мог потратить на свое развитие.
Предлагается ввести кредит, которым распоряжается Экономист
( с обязательным отчетом на форуме племени по следующей форме:
а. ник берущего кредит
б. размер кредита(количество ресурсов))

Для чего это нужно:
В случае ухода из племени, игрок обязан будет возместить взятый кредит плюс небольшой налог (сумма налога должна решаться на форуме племени) , который идет в общую копилку- ресурсную базу племени. По выплате долга- экономист гасит кредит(удаляет запись)
(черновой вариант для обсуждения на форуме)

Кстати налог предполагается брать с игроков, хорошо развитых (несколько деревень в наличае)Налоги это вложение всего племени - на развитие племени.
При анализе только плюсы.
1.Главное резко увеличивается развитие племени,
2. нет дефицита ресурсов
3. не будет тормозиться развитие членов племени и т.д.
Для тех у кого несколько деревень такой налог незаметен (всего два-три фарма)нужно только установить с какого уровня начинать брать налог( с третей или четвертой деревни)
А экономист будет всем этим руководить
Самое простое обсудить на форуме племени


Имя *:
Email *:
Код *: