Спам - это атака врага крайне малым количеством воинов, нужная для различных выгодных нам целей.
Как делать спам атаку и что бывает после ее отсылания ?
На несколько вражеских деревень направляется спам-атака. Противник при этом естественно не знает куда именно направлен основной удар, он может только догадываться. Как правило многие игроки решают не рисковать и дефят только одну деревню, зато стягивают туда деф отовсюду.
Обычно дефят при этом главные наиболее развитые деревни, потому как они более значимы, в них стекаются ресурсы со всех деревень. Но бывают и исключения, обычно связанные с особым территориальным расположением деревень. Естественно спамить надо из оффовых деревень, иначе вас быстро раскусят.
Рассмотрим пример отсылания спама на две деревни одного игрока:
Тут есть как минимум два варианта.
----- Спам атака отсылается так, что на дальнюю (от нас) деревню противника атака посылает раньше, а на ближнюю деревню - раньше. Момент отправки войск выисляется так, чтобы оба нападения пришли почти в одно и то же время, т.е. +/- 1-2 cек. + такого метода в том, что враг до последнего момента не будет знать какая из двух атак настоящая. + враг будет вынужден подготовить к обороне обе своих деревни (в данном случае он может их одной все ресурсы вывезти торговцами).
----- Спам атака отсылается без какой либо привязки к времени.
+ не надо высчитывать специально время отправления. просто послал и забыл, а он пусть он нервничает и суетится.
Спам атаки обычно используют для:
1) Запутать противника, чтобы он не знал где идут основыные ваши атакующие силы.
2) Удержание противника в напряженном состоянии, пока он пытается вычислить кто к нему идет и куда. А на самом то деле и никто Но пусть он "попотеет" !
3) Сделать сбой в привычном течении экономики врага. Он же не знает куда така, следовательно будет прятать и переправлять ресурсы, что то строить в торопях, заказывать с целью траты ресурсов того, что возможно то и не сильно надо. А переправляя туда сюда ресурсы мы выигрываем время, потому как враг не использует их, а гоняет туда - сюда.
тут можно еще подпункт сделать. Если с оффовой деревни за много часов ходьбы отправить единичный спам на самую важную деревню противника, причем противник этот состоит в альянсе неком, то есть все шансы, что они будут собирать аловый деф (особенно если спам из кат). Сколько людей не будет спать, будет нервничать, договариваться, тратить время свое, ждать момента, становиться уязвимее в других местах :)) Красота!
4) Расслабить врага. Тут конечно зависит от стойкости вашего оппонента, но обычно регулярные спам аткаки делают человека немного пофигистичным и в какой то момент он может думать, что "Все равно спам идет!". А оказывается уже не спам!
5) Очень важный пункт!
Все читали подпункт между 3) и 4) ? Итак, все то же самое, но спам посылается первой атакой на удаленную, но важную деревню противника. Рассмотрим ситуацию, когда у противника несколько деревень (можно провести аналогию с альянсом). Тут необходимо выждать время и подгадать/высчитать момент для отправки второй реальной атаки+еще чуток спама. А подгадываем мы следующее: пока что над противником продолжительное время весит значок лишь одной атаки. Он постепенно начинает стягивать деф именно в эту деревню. Напомним, что деревня достаточно удаленная. Теперь реальаня атака+еще спам посылаются так, чтобы прийти в то же время что и первая спам атака (иногда этого можно не придерживаться, но лишь с той целью, чтобы деф не успел венруться, но об этом ниже читайте), но естественно уже в более близкие деревни и нанести тем самым максимальный ущерб.
+ противник уже стянул силы в удаленную деревню, думая что это реальная атака. Когда же он увидит остальные атаки, перенаправить воинов будет уже не так просто и , возможно, он уже не успеет это сделать по времени. Максимум в том месте, куда вы идете основным оффом будет деф именно этой деревни, вовремя вернувшейся из удаленной + деф удаленной деревни. - требует сконцентрированности и расчетов
Как дополнение, представьте, что вы идете спам атакой из кат на удаленную деревню противника. Естественно он стягивает на защиту ВСЕ ! Но у этого противника есть еще деревня одна, достаточно близкая к одной вашей деревне, в которой есть каты.
Тут следует проверить большим количеством скаутов ослабел ли деф. Если да, то высылается с ближней деревни реальная атака катами. Противник ту же поймет где спам, а где нет, так что высчитывается по времени так, чтобы деф не успевал в эту деревню уже.
Спам на дальнюю деревню, с последующим запутыванием - не всегда проходит. Особенно против опытного соперника, или во время затяжной войны.
Мне в спаме особенно нравится следующее:
2) Удержание противника в напряженном состоянии. 3) Сделать сбой в привычном течении экономики врага. 4) Расслабить врага.
По-моему, это очень важно. Старайтесь никогда не атаковать сходу. Куда спешить, зачем торопиться. Вам послать одного солдатика, сопернику - предпринять миллион действий чтобы защититься, потратить миллионы нервных клеток в ожидании атаки. Ну и как правильно сказано - подорвать нормальное течение экономики. А уже потом, когда он поймет, что вы ничего не делаете, а только спамите, произойдет пункт 4 "расслабить врага", и самое время наносить решающий удар. Все, Вы в шоколаде...
Довольно частый вид атак в ВП. Суть атаки: Главная цель атаки прячется среди множества ложных целей.
"+" атаки: При грамотной организации очень трудно угадать истинную цель. Велика вероятность удачной атаки.
"-" атаки: Довольно дорогой спам. В случае неудачной атаки долгое восстановление.
Планирование: Все атаки и истинные и ложные укладывают в интервал(от 1-й до последней атаки) 1 - 2 секунды максимум, что бы свести к минимуму вероятность втиснуть подкреп перед дворами.
Истинные атаки: Это те атаки в которых учавствуют основные Ваши войска т.е. полновесные оффы 30 ур КД. Оффы высылаются исходят из 2-х параметров: 1. Кол-во дефа у проnивника. 2. Прогнозируемый(возможный) подкреп.
Дворяне: Идут сразу после оффа в 4 волнах по 1 шт в каждой поддержкой, т.е. через 1 сек после него, но желательно уложить через 0.5 секунды после оффа. Опять же укладываются в 1 сек. Поддержка разная, но желательно не менее 100 топоров.
Ложные атаки: В простонародии спам. Это минимально возможное количество войск направляемое на противника с целью прикрытия истинных атак. Для чего кроме солдат туда включается 1 таран или 1 ката. Если атака серьезная, то для маскировки можно и послать как спам 4 дворян. Опять же после имитации оффа перед ними, но это обычно делается на уровне 20+ деревень.
Разведка: Идет перед планированием атаки и высылает после с таким расчетом что бы пришла и до атаки(за 1 сек) и после нее(1 сек). Т.е. 2 волны разведов.
Общая схема: 1. Разведка 2. Планирование 3. Разведка 4. Истинная и ложная атаки. 5. Разведка
Советы по проведению атаки:
1. Ложные атаки должны идти минимум из 1 деревни. 2. Используйте несколько окон для укладывания атак в максимально возможный минимальный периуд. 3. Не экономьте на спаме.