Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Мини-чат

Наш опрос

Что необходимо улучшить на сайте
Всего ответов: 12

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

ПАМЯТКА ВОЙНА



ПАМЯТКА ВОИНА

I. Терминология.


1. офф - атакующие войска
а именно: топоры,  легкая кавалерия,  тараны, катапульты

2. деф - защитные войска
а именно: мечники, копьеносцы.

2.пр. универсальные: тяжелая кавалерия оф и не дэф в одном лице.

3. скан - разведывательные войска
а именно: - разведчики

4. лк - легкая кавалерия

5. тяжи или тк - тяжелая кавалерия

6. двор, сено (сенька),сенатор, нобель, дворник - дворянин

7. мечи - мечники

8. копья - копьеносцы

9. каты - катапульты

10. кд - крестьянский двор





II. Типы атак, состав атак.


1. фарм - атака с целью кражи ресурсов
Состав атаки - любой(если есть стенка- лучше идти с таранами)

2. замедление развития - снос вражеских зданий с целью замедления его развития - хорошо, когда нет возможности захватить вражескую деревню, либо удержать ее при захвате.
Состав атаки - любой, но с присутствием катапульт

3. захват - атака с целью захвата вражеской деревни.
Состав - любой. Дворян пускать отдельно, в течении пары секунд после оффа.

Важно1: - атаковать сильных противников следует только с полным оффом(в деревни построен только офф, состояние кд- 24000/24000). При более слабых атаках ваши потери будут намного больше.

Важно2: - если у противника нет стенки, то присутсвие таранов в оффе не обязательно. Но если она есть, то тараны необходимы - понижая уровни стены вы очень сильно понижаете обороноспособность врага.

Примерный состав оффа: 5000-7000 топоров; 2000-3000 лк;  300-400 таранов



Если у вас офф меньше указанного,даже не пытайтесь нападать, втянетесь в изнурительную , истощающую войну, без положительного для всех нас результата! Сил должно быть достаточно, что бы деревня захватывалась пятью -шестью быстрыми атаками, без риска потерять дворника!



III. Типы защит.


1. 1:1 - копья:мечи - хорошее соотношение, дает очень приличную защиту. Выбирать тем, у кого есть время на постройку. Ресурсозатраты минимальны.


2. 4:1 - копья:тяжи - вариант для тех, кому нужно быстро построить деф - подходит для находящихся в критических районах, где требуется частая пересылка дефа с деревни на деревню. Дает самую меньшую защиту при полном кд. Ресурсозатраты огромные; больше всего требуется железо. Можно реализовать только с полностью прокаченными ресами.



IV. Защита от захвата.


Бывают ситуации, когда деф практически нет, а у врага полно сил, но даже в этом случае есть приличные шансы избежать захвата. Делается это следующим образом:
1. - выводите войска из захватываемой деревни и возвращаете их так, чтобы они прибыли в деревню после пробивных оффов, но до дворов.
Состав - до 500 единиц кд, но можно и больше.

2. - из своих соседний деревень шлете в атакуемую деревню войска подкрепом так, чтобы они прибыли в деревню после пробивных оффов, но до дворов.
Состав тот же.

3. - все тоже самое, что в п.2 только просите подогнать деф соседей.

Важно: - у вас есть несколько возможностей поймать дворов(вышеописанными способами). Это получается благодаря разным скоростям у юнитов. В первый раз шлете 1 таран или 1 кату. Не получилось - не беда, далее по скорости идут мечи --> копья --> тяжи

Опыт: - лично вставлял деф в окно менее 1 сек. Поэтому утверждаю, что это реально. Главное выделить дворян и пробои(офф для пробития деффа перед прибытием дворов).



V. Деревни и строительство.


1. Специализация деревень.

Т.к. имеет смыл атаковать только полным оффом, то это само собой подразумевает необходимость разделить деревни по специализации: деф или офф.
Миниальное соотношение деф:офф - 2:1, в зависимости от опасности в районе соотношени может принимать вид: 3:1 или 4:1 и т.д. вплоть до отсутствия оффовых деревень(крайний случай, но реальный).
Естественно специализация подразумевает, что в оффовой деревне строится только офф, а в дефовой только деф, смешивание не имеет смысла и практической выгоды(редкое исключение - присутсвие какого-то количества лк для фарма окрестных деревень).

2. Ненужные здания.

а) в чисто оффовой деревне(из этой деревни никогда не будет производится захват):
-тайник
-академия
-ратуша выше 20
-кузница выше 10
-мастерская выше 10, при условии, что таранов будет не более 300
-крупный рынок
-если у вас 10 деревень, то можете снести на 0 ресы и рынок.

б) в дефовой деревне:
-тайник
-академия
-ратуша выше 20
-кузница выше 10(выше 15, если строите тяжей)
-мастерская

в) в любой деревне:
-тайник
-ратуша выше 20(исключая постоянно атакуемые деревни - в таких нужна ратуша 30 - чтобы как можно быстрей отстраивать стенку)

Категория: Мои статьи | Добавил: slavyanevp (07.01.2009)
Просмотров: 650 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Серега  
0
спс что написал)

Имя *:
Email *:
Код *: