ПАМЯТКА ВОИНА
I. Терминология.
1. офф - атакующие войска а именно: топоры, легкая кавалерия, тараны, катапульты
2. деф - защитные войска а именно: мечники, копьеносцы.
2.пр. универсальные: тяжелая кавалерия оф и не дэф в одном лице.
3. скан - разведывательные войска а именно: - разведчики
4. лк - легкая кавалерия
5. тяжи или тк - тяжелая кавалерия
6. двор, сено (сенька),сенатор, нобель, дворник - дворянин
7. мечи - мечники
8. копья - копьеносцы
9. каты - катапульты
10. кд - крестьянский двор
II. Типы атак, состав атак.
1. фарм - атака с целью кражи ресурсов Состав атаки - любой(если есть стенка- лучше идти с таранами)
2. замедление развития - снос вражеских зданий с целью замедления его развития - хорошо, когда нет возможности захватить вражескую деревню, либо удержать ее при захвате. Состав атаки - любой, но с присутствием катапульт
3. захват - атака с целью захвата вражеской деревни. Состав - любой. Дворян пускать отдельно, в течении пары секунд после оффа.
Важно1: - атаковать сильных противников следует только с полным оффом(в деревни построен только офф, состояние кд- 24000/24000). При более слабых атаках ваши потери будут намного больше.
Важно2: - если у противника нет стенки, то присутсвие таранов в оффе не обязательно. Но если она есть, то тараны необходимы - понижая уровни стены вы очень сильно понижаете обороноспособность врага.
Примерный состав оффа: 5000-7000 топоров; 2000-3000 лк; 300-400 таранов Если у вас офф меньше указанного,даже не пытайтесь нападать, втянетесь в изнурительную , истощающую войну, без положительного для всех нас результата! Сил должно быть достаточно, что бы деревня захватывалась пятью -шестью быстрыми атаками, без риска потерять дворника!
III. Типы защит.
1. 1:1 - копья:мечи - хорошее соотношение, дает очень приличную защиту. Выбирать тем, у кого есть время на постройку. Ресурсозатраты минимальны.
2. 4:1 - копья:тяжи - вариант для тех, кому нужно быстро построить деф - подходит для находящихся в критических районах, где требуется частая пересылка дефа с деревни на деревню. Дает самую меньшую защиту при полном кд. Ресурсозатраты огромные; больше всего требуется железо. Можно реализовать только с полностью прокаченными ресами.
IV. Защита от захвата.
Бывают ситуации, когда деф практически нет, а у врага полно сил, но даже в этом случае есть приличные шансы избежать захвата. Делается это следующим образом: 1. - выводите войска из захватываемой деревни и возвращаете их так, чтобы они прибыли в деревню после пробивных оффов, но до дворов. Состав - до 500 единиц кд, но можно и больше.
2. - из своих соседний деревень шлете в атакуемую деревню войска подкрепом так, чтобы они прибыли в деревню после пробивных оффов, но до дворов. Состав тот же.
3. - все тоже самое, что в п.2 только просите подогнать деф соседей.
Важно: - у вас есть несколько возможностей поймать дворов(вышеописанными способами). Это получается благодаря разным скоростям у юнитов. В первый раз шлете 1 таран или 1 кату. Не получилось - не беда, далее по скорости идут мечи --> копья --> тяжи
Опыт: - лично вставлял деф в окно менее 1 сек. Поэтому утверждаю, что это реально. Главное выделить дворян и пробои(офф для пробития деффа перед прибытием дворов).
V. Деревни и строительство.
1. Специализация деревень.
Т.к. имеет смыл атаковать только полным оффом, то это само собой подразумевает необходимость разделить деревни по специализации: деф или офф. Миниальное соотношение деф:офф - 2:1, в зависимости от опасности в районе соотношени может принимать вид: 3:1 или 4:1 и т.д. вплоть до отсутствия оффовых деревень(крайний случай, но реальный). Естественно специализация подразумевает, что в оффовой деревне строится только офф, а в дефовой только деф, смешивание не имеет смысла и практической выгоды(редкое исключение - присутсвие какого-то количества лк для фарма окрестных деревень).
2. Ненужные здания.
а) в чисто оффовой деревне(из этой деревни никогда не будет производится захват): -тайник -академия -ратуша выше 20 -кузница выше 10 -мастерская выше 10, при условии, что таранов будет не более 300 -крупный рынок -если у вас 10 деревень, то можете снести на 0 ресы и рынок.
б) в дефовой деревне: -тайник -академия -ратуша выше 20 -кузница выше 10(выше 15, если строите тяжей) -мастерская
в) в любой деревне: -тайник -ратуша выше 20(исключая постоянно атакуемые деревни - в таких нужна ратуша 30 - чтобы как можно быстрей отстраивать стенку)
|